В ГУМРФ обсудили актуальные вопросы с руководителями филиалов и Колледжа

5 февраля 2022 г.

1 февраля состоялось очередное совещание в режиме видео-конференц-связи с руководителями Колледжа и филиалов Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова, на котором были рассмотрены актуальные вопросы деятельности учебных подразделений. В числе наиболее острых – вопрос функционирования Колледжа и филиалов в период ухудшения эпидемиологической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID 19).

Открыл совещание ректор университета Сергей Барышников. Он обратил особое внимание на соблюдение мер по противодействию распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019), напомнил о том, что в университете действует Стандарт безопасной деятельности ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова.

«Недопустимо снижать качество организации образовательного процесса при переводе студентов и курсантов на дистанционное обучение», - подчеркнул Сергей Олегович.

На совещании подробно рассмотрели вопрос «Об итогах проведения внутреннего аудита в филиалах». Информацию представила начальник службы качества Светлана Тарануха. Она напомнила, что задачей проведения внутренних аудитов является оценка соответствия деятельности филиалов требованиям действующих документов.

В связи с тем, что «Стратегия развития университета до 2030» включает поэтапное вхождение вуза в мировые рейтинги и повышение удовлетворенности потребителей. Поэтому требования к филиалам в области качества предоставляемых услуг и ведения документации такие же высокие, как и к головному вузу.

Светлана Николаевна отметила, что филиалами усилена работа по организации и проведению корректирующих действий.

Вопросы текущей деятельности были представлены для обсуждения проректором по работе с филиалами и международной деятельности Еленой Смягликовой и начальником управления по региональному образованию Натальей Тельтевской.

Информацию о ситуации в филиалах и Колледже ГУМРФ представили руководители указанных структурных подразделений.

Источник