Функционирование системы менеджмента качества в Беломорско-Онежском филиале

18 мая 2022 г.

В Беломорско-Онежском филиале осуществляется постоянная работа по совершенствованию системы менеджмента качества (СМК).
СМК представляет собой систему менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству. Данная система основывается на требованиях Международного стандарта ИСО 9001-2015, Международной Конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДНВ), законодательства в области образования, иных нормативных правовых актов, а также развивается в русле политики качества Университета.
Это разноплановая деятельность в сфере разработки и совершенствования качества различной документации, участие в планировании и отчетности, проведении мониторингов и аудитов, обеспечении повышения квалификации сотрудников, организации анкетирования выпускников и преподавателей, разработке должностных инструкций, реализации образовательных программ и многое другое.
В процесс совершенствования СМК вовлечены все сотрудники организации в соответствии со своей компетенцией. При этом сотрудники Филиала проходят постоянное повышение квалификации, включая обучение по специальным направлениям системы менеджмента качества.
Филиалом в числе прочей деятельности осуществлен плановый Анализ функционирования СМК со стороны руководства за 2021-2022 гг., который учитывается в рамках комплексной работы Университета.
Университетом на основе аналитического анализа за отчетный период были подготовлены:
1) Анализ функционирования СМК Университета за 2021-2022 гг.
2) Комплексный отчет (анализ СМК филиалов) за 2021-2022 гг.
В данных документах Университетом сформулированы выводы и рекомендации в сфере повышения системы качества, которые будут учитываться в дальнейшей работе Беломорско-Онежского филиала.

____________________________

АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 2021-2022

КОМПЛЕКСНЫЙ ОТЧЁТ «Анализ СМК со стороны руководства»